bibsel@yandex.ru   тел. (496) 342-91-09

Основное меню


Поиск


Афиша



Интернет

Instagram


Ссылки



Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа


Архив записей


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


26.05.2017, 02:52
Главная » 2017 » Март » 30 » Оцените качество наших услуг
16:09
Оцените качество наших услуг

Оценка качества услуг
учреждений культуры

 

Результаты независимой оценки

МАУК "БИБЛИОТЕКА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕЛЯТИНО"

 

Система «Оценка качества услуг учреждений культуры» (далее – Система) представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры.

Актуальность Системы

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.

Задачи, решаемые в рамках работы Системы

  1. Информирование населения о предоставляемых на государственных (муниципальных) услугах в сфере культуры.
  2. Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.

Система предоставляет следующие возможности

  • Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг
  • Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
  • Просматривать рейтинги поставщиков услуг
  • Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг
Просмотров: 91 | Добавил: cmb-nf | Рейтинг: 0.0/0